Вопрос-Ответ (F.A.Q.)
В этом разделе ВОПРОС-ОТВЕТ (син. F.A.Q. или Ча.Во) мы будем публиковать самые распространенные ответы на различные вопросы по нашей продукции, сайте и работе с Заказами.
Вопрос: Где можно увидеть Ваши товары на витрине при покупке?
Ответ: Возможности посмотреть товар предварительно нет. У нас есть отдельный склад и пункт выдачи (ограниченное по размерам и площади помещение), товар Вы можете выбрать в нашем каталоге, а затем осмотреть его при получении или же после доставки к Вам транспортной компанией или курьером. Благодаря такой схеме работы, мы можем удерживать низкие цены.
Вопрос: Как можно быстро найти то или иное изделие в Вашем каталоге?
Ответ: Воспользуйтесь формой поиска в верхней части сайта главной страницы сайта (на уровне меню), после того как Вы наберете артикул (код в каталоге запчастей) искомого товара в нашем каталоге или его наименование (например, редукторов или детали подвески МАЗ), нажмите клавишу ВВОД на клавиатуре и поиск выдаст Вам итоговый результат. Также можно искать товар через структуру меню в разделе «КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ МАЗ» (разделы и подразделы).
Вопрос: Как можно получить предварительно заказанные запасные части к автомобильной технике МАЗ?
Ответ: Вы можете приехать и забрать товары самостоятельно (после предоплаты и подготовки нами всей сопроводительный документации), или же заказать доставку к Вам на склад или прямо в организацию (например, СТО или машинный двор какой либо организации). При это в случае доставки нашим курьером или выбранной транспортной компанией, учитывайте условия доставки (платная или бесплатная, сроки доставки и виды услуг сопутствующие доставке - оформление, погрузка и разгрузка). Кроме того, товар отпускается только после 100% предоплате за него на Р/С компании (уточните на офисе по контактным телефонам - здесь...)